Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!
 

Есть что спросить? Есть пожелания или замечания по работе учреждения? Используйте форму обратной связи.

 

Политика в области качества

Централизованная библиотечная система Сургутского района стремится формировать фонд, соответствующий современным интересам пользователей, организовать качественное библиотечно-информационное обслуживание читателей и активизировать общественную и культурную жизнь местного сообщества.

Политика направлена на обеспечение высокого качества библиотечно-информационных услуг, предоставляемых пользователям, и опирается на требования стандартов в области библиотечного дела и менеджмента качества, с учётом рекомендаций Российской библиотечной ассоциации.

Принципы политики учреждения в области качества:

- ориентация на читателя/пользователя;

- лидерство и персональная ответственность руководителей учреждения и его структурных подразделений за реализацию принципов качества;

- непрерывное повышение квалификации персонала;

- стимулирование участия персонала в обеспечении качества, личная ответственность каждого сотрудника за качество выполнения работ, повышение имиджа учреждения;

- непрерывное расширение перечня библиотечно-информационных услуг на базе освоения новых технологий и информационных сервисов;

- непрерывный мониторинг качества;

- создание производственной среды, обеспечивающей здоровье и безопасность работников и читателей.

Политика реализуется через следование принципам менеджмента качества. Система менеджмента качества охватывает все процессы, реализуемые в библиотеке, все уровни управления, а также персонал. Руководящие работники и специалисты на основе профессиональных знаний и непрерывного повышения квалификации, разделяя принципы и задачи политики в области качества, направляют свою деятельность на обеспечение высокого качества предоставляемых библиотечно-информационных услуг.

Руководство учреждения обязуется обеспечить работников учреждения поддержкой и необходимыми ресурсами для реализации их профессионального потенциала, формируя среду, позволяющую постоянно повышать результативность системы менеджмента качества предоставляемых услуг, удовлетворять ожидания пользователей.

 

Последнее изменение Четверг, 21 марта 2024 10:04