Библиотечный вестник - Выпуск 19 - page 42

42
Чтец2:
Если я сорву цветок,
Еслиты сорвёшьцветок,
Если все: и я, иты,
Еслимы сорвём цветы–
Опустеют все поляны
Ине будет красоты.
Ведущий 2:
Какое верное решение нашёл малыш в этой ситуации?
Нельзя рвать цветы. Человек – единственный зоологический вид на планете,
который пытается нарушить законы экологии и уничтожает собственную
средуобитания. Страшнопредставить, чем этоможет кончиться.
Мы очень надеемся, ребята, что после нашей встречи, у вас появиться
желание защищать эти цветы. А соблазн сорвать цветок в подарок маме –
можно решить так, как решил его наш герой: нарисовать, слепить, вырезать
цветок. Я предлагаю нашу акцию в защиту подснежников продолжить
выставкойрисунковиподелокподназванием «Первоцветы».
(Дети демонстрируют своитворческие работы, читают стихио
подснежниках)
Под кровом леса снежного
Он вырос невысок
Ласкает солнце нежное
Теплом своим цветок.
Он словно небо ясное
Такойже голубой.
Его веснапрекрасная
К нам принесла с собой.
Б. Иовлев
Подногойтрещит валежник,
Лес весну встречать готов.
Распускается подснежник,
Самыйпервыйиз цветов.
В. Степанов
На поляне лесной,
Где ручей резвился,
Вдруг подснежник голубой
Сквозь снежок пробился.
В. Суслов
Синее небо. Синиетени,
Синие реки сбросили лёд.
Синийподснежник,
Житель весенний,
На синейпроталинке
Смело растёт.
Л. Яхнин
1...,32,33,34,35,36,37,38,39,40,41 43,44,45,46,47,48,49,50,51,52,...154
Powered by FlippingBook