14
Воспитатель:
Почемунельзя ловить бабочек?
Дети:
У них на крылышках сотрётся пыльца, и они не смогут летать.
Иминадо любоваться.
Воспитатель:
А какмыможемпомочьбабочке?
Дети:
Подаримнашихбабочек.
(Дети вместе с ведущимподмузыку делаюторигами-бабочек)
Ведущий:
А теперьдавайте рассмотримбабочек, подходите все сюда!
(Дети знакомятся с книжной выставкой«Зачарованныймир бабочек»,
рассматриваютиллюстрации бабочек)
Ведущий:
Давайте опишем бабочек. Обратите внимание, какие у них
крылышки! Как украшенымежду собойдва верхних крыла?
Дети:
Одинаково.
Ведущий:
Как украшенымежду собой2нижних крылышка?
Дети: Одинаково
.
Ведущий:
Обратите внимание, крылышкиможно украсить по краю и в
середине.
А теперь, смелее за работу! Бабочка - красавица, посмотри, как дети будут
украшать бабочек.
(Подмузыку дети выполняюттворческуюработу, раскрашиваютбабочек)
Ведущий
:
Ребята, какие нарядные получились у вас бабочки. Я
предлагаю вамподарить своихнарядных бабочекнашейбабочке.
Бабочка
: Какие прекрасные бабочки, вы настоящие волшебники!
Спасибо вам большое. Теперь у меня много подруг и мы будем переносить
пыльцу с одногоцветка на другой.
Ведущий:
Дорогая бабочка, наши дети знают стихи о бабочках.
Хочешьпослушать?
(Дети читают стихи про бабочек)
Чтец (1)
:
Что за дивная краса?
Луг цветами весь покрылся!
Происходят чудеса,
Здесь волшебникпотрудился!
Но волшебник не причём!
Это бабочки слетелись
Ясным, солнечнымденьком
Отдохнуть натравку сели!
Чтец (2)
:
Бабочка– красавица,
В яркомцветном платьице,
Покружилась, полетала,
Села на цветок, устала…
-Не для отдыха я села,
Я нектар цветочный ела.